Игровая индустрия начинает свой путь действительно популярного явления с тех пор, когда пользователи получили возможность соперничать с компьютерным оппонентом. Это была эпоха невероятного всплеска популярности всех игр, который с каждым годом закреплялся все больше и больше. Производители и разработчики стали выпускать на рынок огромное количество проектов, каждый из которых пользовался своей долей популярности. В те годы много игр получили свою армию поклонников и все они объединялись лишь единой целью - поставить новый рекорд и победить компьютер.

Однако вначале 2000 годов в мире стали набирать популярность интернет технологии, которые открыли планете новый образ жизни и навсегда изменили мировые порядки. Если раньше получение любой информации считалось роскошным и достаточно емким мероприятием, то с наступлением эпохи цифровых технологий любой человек мог получить доступ к любому пласту информации.

Но все это меркнет на фоне того, как интернет повлиял на развитие игровой индустрии, которая превратила все проекты из одиночных во многопользовательские. Геймеры мгновенно ощутили преимущества сетевой игры и с этого момента игровой рынок изменился до неузнаваемости. Теперь пользователи соперничали не с бездушными компьютерными врагами, а с другими пользователями. И это принесло в популярность игровых проектов новый виток.

Но особый шарм многопользовательским играм принесла не возможность играть против других людей, а возможность играть в команде с другими пользователями. Это именно то недостающее звено, которого так не хватало всем играм того времени. С тех пор геймеры по всему миру объединялись в команды, создавали свои лиги и соперничали с равными по силам противникам. Многие считают это временем зарождения современного киберспорта, однако ребятам той эпохи было совершенно безразлично во что может перерасти их увлечение играми. Они были безразмерно счастливы играть в кругу друзей.

С годами технология тимплея перекочевала их полноформатных проектов в браузерные игры и многочисленные разработчики стали предлагать собственное игровое видение в новых проектах. Несмотря на то, что критики пророчили провал браузерным командным играм, все случилось с точностью до наоборот. Оказалось, что в мире есть масса пользователей, кто вместе с друзьями играет в экспресс игры и побеждает соперников. Присоединяйтесь и вы к новому веянию тимплея, который не оставит вас равнодушными.

The gaming industry begins its journey of a truly popular phenomenon since when users got the opportunity to compete with a computer opponent. It was an era of an incredible surge in the popularity of all games, which was fixed more and more every year. Manufacturers and developers began to market a huge number of projects, each of which enjoyed its share of popularity. In those years, many games got their army of fans, and they all united only with one goal - to set a new record and defeat the computer.

However, at the beginning of 2000, Internet technologies began to gain popularity in the world, which opened the planet a new way of life and forever changed the world order. Earlier, receiving any information was considered a luxurious and sufficiently capacious event, but with the advent of the digital age, anyone could gain access to any layer of information.

But all this pales in the shadow of how the Internet has influenced the development of the gaming industry, which has turned all projects from single-player to multi-user. Gamers instantly felt the benefits of multiplayer and from that moment the gaming market has changed beyond recognition. Now users did not compete with soulless computer enemies, but with other users. And this brought a new round to the popularity of game projects.

But the special charm of multiplayer games brought not the ability to play against other people, but the ability to play in a team with other users. This is exactly the missing link that all the games of that time so lacked. Since then, gamers around the world have united in teams, created their leagues, and competed with opponents of equal strength. Many consider this the time of the emergence of modern e-sports, but the guys of that era were completely indifferent to what their passion for games could outgrow. They were immensely happy to play with friends.

Over the years, team play technology has transformed their full-length projects to browser games, and numerous developers have begun to offer their own gaming vision in new projects. Even though critics prophesied the failure of browser-based team games, everything happened exactly the opposite. It turned out that there are a lot of users in the world who, together with friends, play express games and defeat rivals. Join you in the new trend of team play, which will not leave you indifferent.