Если кто-то думает, что популярность жанру принес масштабный игровой проект современности, называемый мир танков, то это будет глубочайшим заблуждением. Да, он стал одним из популяризаторов жанра в текущих сезонах, однако был далеко не первопроходцем в игровой индустрии прошлого.

Первым, по-настоящему популярным проектом, были незабываемые танчики, которые обрели колоссальную популярность на восьмибитных приставках в 90 годы прошлого века. Это был ошеломительный и колоссальный успех, который повлиял на развитие всей игровой индустрии в будущем. Конечно, тогда люди не относили успех проекта исключительно к тематике танковых боев. Это бы, скорее, отличный способ в одиночку, или вместе с другом, пройти несколько уровней и круто провести вечер. А вот спустя десятилетия на рынке стали появляться первые исключительно танковые симуляторы, которые и стали популяризировать игры как отдельный жанр.

Сегодня игры про танки обладают огромной армией поклонников, каждый из которых любит в жанре свой набор особенностей. Кому-то нравится элемент симуляции самоходного орудия, способного сеять смерть. Кто-то любит стратегии и тактики боя реализовывать в реальность, а кому-то просто очень нравится соревновательный элемент игры, которого в танковых симуляторах хоть отбавляй. Так или иначе мы любим игры про танки за целый перечень различных вещей, которые незаменимы и не могут быть заменены.

В данном перечне онлайн проектов мы собрали лучшие браузерные игры про танки, которые хоть и не несут в себе столь масштабную составляющую как полноформатные танковые симуляторы, однако позволят вам окунуться в мир небывалых сражений и настоящих противостояний с живыми игроками.

К слову об игроках - прелесть современных танковых браузерных игр заключается в динамике и постоянно меняющемся составе игроков. Вы можете попробовать повоевать с большим количеством пользователей, которые будут постоянно меняться. Каждый новый бой будет отличаться от предыдущего, чем и будет привлекать ваше внимание.

По своей многообразности игры жанра танковых симуляторов не уступает даже многосложным военным стратегиям, которые пользуются особенным успехом среди пользователей. найдите свою самую любимую игру и наслаждайтесь победами, которые подарят вам незабываемые эмоции. Побеждайте врагов, ставьте рекорды и покажите всем кто настоящий танковый лис и мастер открытых противостояний.

If someone thinks that a large-scale game project of our time, called the world of tanks, has brought popularity to the genre, this will be the deepest delusion. Yes, he has become one of the popularizers of the genre in current seasons, but he was far from a pioneer in the gaming industry of the past.

The first truly popular project was unforgettable tanks, which gained tremendous popularity on eight-bit consoles in the 90s of the last century. It was a stunning and tremendous success, which influenced the development of the entire gaming industry in the future. Of course, then people did not attribute the success of the project exclusively to the theme of tank battles. It would rather be a great way, alone, or with a friend, to go through several levels and have a cool evening. But after decades, the first exclusively tank simulators began to appear on the market, which began to popularize games as a separate genre.

Today, tank games have a huge army of fans, each of whom loves his own set of features in the genre. Someone likes the simulation element of a self-propelled gun that can sow death. Someone loves to implement battle strategies and tactics into reality, but someone just really likes the competitive element of the game, which is more than enough in tank simulators. One way or another, we love tank games for a whole list of different things that are irreplaceable and cannot be replaced.

In this list of online projects, we have collected the best browser games about tanks, which although they do not carry such a large-scale component as full-format tank simulations, however, they will allow you to plunge into the world of unprecedented battles and real confrontations with live players.

Speaking of players, the charm of modern tank browser games lies in the dynamics and constantly changing composition of players. You can try to fight with a large number of users, which will constantly change. Each new battle will be different from the previous one, which will attract your attention.

In its diversity, the games of the tank simulator genre are not inferior even to polysyllabic military strategies, which are especially popular among users. Find your favorite game and enjoy the victories that will give you unforgettable emotions. Defeat enemies, set records, and show everyone who is a real tank fox and a master of open confrontations.