Несмотря на то, что идея создания компьютерных игр в жанре выживания все годы лежала на поверхности, студии не спешили создавать большое количество подобных проектов. Казалось бы - что может быть лучше, чем крутая выживалка в настоящих экстремальных условиях? Но нет. Только несколько лет назад стало появляться большое количество различных выживалок, которые стали пользоваться небывалой популярностью. Кому-то очень понравилась тема выживания в суровом мире населенным зомби, а кто-то предпочитает выживание в суровых местностях, которые мало пригодны для жизни.

Однако с годами игры жанра стали эволюционировать и вобрала в себя целый ряд жанров, который не просто сделал современные игры привлекательнее, но и открыл миру огромное количество новых проектов, ставших хитами сезона.

При этом выживать вам придется не только в очевидно плохих местностях, но и при самых загадочных и необычных условиях. Вы когда-то могли себе представить режим выживания в мире населенными лилипутами? Или как вам планета, которой управляют круассаны и вы должны умело балансировать между голодом и страхом физической расправы от круассанов за поедание из сородичей? Иными словами - вас ждет незабываемый и крайне увлекательный геймплей, который подарит огромное количество положительных эмоций.

Так игры жанра Выживание стали не просто сосредоточением недружелюбных юнитов. Они стали эволюционировать в полномасштабные мультиплеерные проекты, чем привлекли к себе еще большее внимание. Теперь игрокам дали возможность выживать не среди чужих, а среди своих, что придало жанру особый оттенок и добавило в геймплей приятные ноты.

Существуют игры, в которых выживание является второстепенной целью. Тут вам придется заниматься строительством и развитием собственной базы и возможно оборонительных сооружений своеобразного типа. В таких играх крайне важно внимательно и щепетильно организовывать линию обороны, поскольку нежданные враги могут пробраться к сердцу вашего имущества и нанести вам сокрушительный урон.

Иными словами - перед вами целый неизученный, интересный и увлекательный мир, который требует вашего ознакомления. Выбирайте понравившийся проект и ставьте в нем рекорды планетарного масштаба. В скором времени у вас получится выигрывать и вы станете настоящей грозой невероятно сурового мира, где каждый хочет просто выжить, иначе просто никак!

Despite the fact that the idea of ​​creating computer games in the genre of survival all the years lay on the surface, the studios were in no hurry to create a large number of such projects. It would seem - what could be better than a cool survivor in these extreme conditions? But no. Only a few years ago, a large number of various survivors began to appear, which began to enjoy unprecedented popularity. Someone really liked the theme of survival in a harsh world inhabited by zombies, and someone prefers survival in harsh areas that are not suitable for life.

However, over the years, games of the genre began to evolve and absorbed a number of genres, which not only made modern games more attractive but also opened up a huge number of new projects to the world that became the hits of the season.

At the same time, you will have to survive not only in obviously bad places but also under the most mysterious and unusual conditions. Have you ever imagined a survival regime in the world inhabited by Lilliputians? Or how do you like the planet ruled by croissants and you must skillfully balance between hunger and fear of physical harm from croissants for eating from relatives? In other words - you will find unforgettable and extremely addictive gameplay that will give a huge amount of positive emotions.

So the games of the Survival genre have become not just the concentration of unfriendly units. They began to evolve into full-scale multiplayer projects, which attracted even more attention. Now the players were given the opportunity to survive not among strangers, but among their own, which gave the genre a special shade and added good notes to the gameplay.

There are games in which survival is a secondary goal. Here you have to deal with the construction and development of your own base and perhaps of a kind of defensive structure. In such games, it is extremely important to carefully and scrupulously organize a defense line, as unexpected enemies can get to the heart of your property and cause you devastating damage.

In other words, before you is a whole unexplored, interesting and fascinating world that requires your familiarization. Choose your favorite project and set records on a planetary scale in it. Soon you will be able to win and you will become a real thunderstorm of an incredibly harsh world where everyone wants to just survive, otherwise, the game will be over!