Цикл игр Улитка Боб рассказывает несколько уникальных историй про харизматичную, смелую и целеустремленную улитку по имени Боб. Боб увлекается музыкой, любит рыбалку, у него много друзей и любимый дедушка. Но у Боба непреодолимая страсть к приключениям, которые сами его и находят. В каждой новой мини игре вы будете сталкиваться с новыми вызовами и испытаниями, которые заставят вас хорошенько подумать для того, чтобы найти выход из сложившейся ситуации. Кроме всего прочего, Боб совершенно бесстрашный и готов пройти через все испытания, лишь бы добиться собственной цели.

В каждой из представленных игр вас будет кидать не только в разные ситуации, но вы будете оказываться в совершенно противоположных местах планеты, откуда придется искать долгий путь домой. Некоторые приключения будут увлекательными и веселыми, а в некоторых вам придется серьезно подумать над тем, как выбраться из глобальной проблемы. Но где бы вы с Бобом не оказались - помните о том, что вместе вы сможете выбраться из любой сложности, о которой потом будете вспоминать с искренней улыбкой на лице. Глядя на эту харизматичную улитку невозможно удержать умиление и он того заслуживает!

Улитка Боб 1

Помогите Бобу найти дорогу домой сквозь тернии стройки. На вашем пути встретится огромное количество препятствий и сложностей, однако все они преодолимы и улитке Бобу все нипочем, если с ним будет верный друг в вашем лице. На каждом углу вас будут подстерегать сложные задачи, которые будут усугубляться с каждым новым уровнем. Однако выход есть всегда и ваша цель заключается в его поиске. Управляйте движение главным героем и используйте все имеющиеся инструменты для того, чтобы пробраться через огромное количество приспособлений, ловушек или просто опасных зон к концу уровня.

В вашем распоряжении все, что находится вокруг вас в рамках назначенной локации. Управляйте различными рычагами, противовесами, направляйте движущиеся детали в нужном направлении и создавайте все условия для того, чтобы Боб двигался к намеченной цели. Все то, что осталось от людей в вашем полном распоряжении! Помните - каждый уровень требует внимательного изучения и грамотного подхода к разработке стратегии действий Но улитка Боб парень терпеливый, он даст вам время хорошенько подумать и принять правильное решение. Отличная игра для того, чтобы разгрузить свой мозг и отвлечься от текущих дел на какое-то время!

Улитка Боб 2

Улитка Боб собирается на день рождения к своему дедушке и в качестве подарка несет ему красивый цветок. Однако все бы не было так просто, если бы дорога не проходила через лес полный опасностей и препятствий. Помогите Бобу найти дорогу через огромное количество коварных неприятностей, мешающих добраться до своей цели. На каждом новом уровне вас с Бобом будут ждать злые обитатели леса и их многочисленные опасные ловушки, которые они подготовили для нежданных гостей. Ваш успех зависит от правильно продуманных действий и хорошо отлаженной стратегии.

Используйте смекалку и логику для того, чтобы обойти все сложности и добраться намеченной цели. Возможно вам придется проходить сложный уровень снова и снова, но улитке Бобу некуда спешить и он терпеливо пройдет с вами сложный путь полный занимательных приключений. Кроме всего прочего - вы несете подарок любимому дедушке, а его расстраивать нельзя, особенно в день его рождения. Именно по этой причине вы обязательно найдете дорогу сквозь все препятствия, преодолевать которые занимательно и очень интересно! Ведь на кону не просто дорога ведущая в неизвестность, а ответственность за важный праздник дедушки!

Улитка Боб 3

Мудрый и находчивый дедушка улитки Боба находит способ открыть портал в страну полную сюрпризов и тайн - Египет. Нашему главному герою предстоит пройти через многочисленные загадочные локации и добраться до конечной цели, где его ждет настоящая награда за многочисленные сложности. На каждом углу вас будут поджидать неприятные ловушки и разнообразные проблемы, которые значительным образом усложнят вашу задачу.

Как и прежде - управляйте Бобом с умом и продумывайте каждый последующий ход. От вашего стратегического мышления зависит успех всего мероприятия. Улитка Боб будет послушно выполнять все ваши требования и вы составите потрясающую команду которой все по плечу. Помните о том, что этот край кишит магическими созданиями, каждый из которых хочет помешать достижению вашей цели. Но все сложности ничто, когда за дело берется команда во главе с вами! Помогите нашему главному герою преодолеть все сложности и пройти сквозь все опасности в совершенно чужом мире.

Улитка Боб 4

Улитка Боб всегда мечтал стать настоящим астронавтом и всю свою жизнь готовился к новым приключением. И вот однажды, когда Боб смотрел запуск нового ракетоносителя по телевизору, с ним связался офицер космического агентства и сказал о том, что комиссия выбрала в качестве нового рекрута именно его - улитку Боба! Счастью Боба не было предела, но впереди его ждали огромные испытания и многочисленные тесты. Помогите Бобу подготовиться к новому этапу в его жизни и стать настоящим исследователем бескрайних просторов космоса.

Пройдите через сложные испытания которые подготовил для нашего героя офицер космического агентства. Испытайте на себе все прелести невесомости и проявите недюженные способности логического мышления, ведь работа астронавта это не только романтические виды из иллюминатора звездолета, но и умение быстро и правильно принимать решения в любых ситуациях. Работа предстоит тяжелая и длительная, но нет ничего такого с чем бы не справился улитка Боб при вашем участии! Все самое интересное впереди, осталось только дернуть за пару рычагов и разрешить десяток интересных задачек. Засучивайте рукава и приступайте к исследованию новой профессии для улитки Боба!

Улитка Боб 5

Наш главный герой влюбился и это не менее захватывающее событие в его жизни, чем все его предыдущие приключения. Увидев афишу выступлений с фотографией своей возлюбленной улитка Боб одел свою парадную шляпку и выдвинулся через лес на ее концерт. Казалось бы - что может пойти не так, но жизнь Боба столь же насыщена и полна приключений, как это было всегда и даже такое безобидное мероприятие как путешествие через родной и знакомый лес стало очередным испытанием для нашего героя.

На этот раз вам двоим будут помогать обитатели леса и друзья Боба, но задача от этого не станет простой до скуки. Вам все также придется разгадывать задачки, искать новые пути для окончания уровня и подолгу думать над следующим шагом, который приведет вас к победе. За каждым углом вас с Бобом ждут новые трудности и серьезные испытания, но все они будут преодолены во имя любви, которая ждет улитку Боба на другом конце леса. Помогите главному герою добраться на концерт и обрести счастье всей своей жизни! Используйте всю свою смекалку и переиграйте коварных обитателей леса, которые не хотят, чтобы Боб добрался туда, куда его зовет сердце! Сейчас вы нужны Бобу как никогда прежде, ведь на кону нечто большее чем просто приключения.

Улитка Боб 6

Ничто не предвещало беды, улитка Боб готовился к празднованию самого ожидаемого праздника в году, но в рождественский вечер он узнал о происках злого мистера Гринча, который похитил верного друга улитки Боба. Само собой Боб возмущен таким ходом событий и срывается на помощь другу. Вместе с ним на поиски отправляется и верный товарищ - муравей, который всегда поддержит Боба и поможет пройти сложный путь на пути к спасению.

Мистер Гринч живет в другом конце леса и вся дорога на пути к его злой обители перенасыщена многочисленными ловушками и опасными обитателями. Помогите Бобу и муравью пройти сквозь все испытания и спасти дорогого друга из лап кровожадного Гринча. Успех кампании зависит исключительно от вашей сообразительности, холодного расчета и умением решать интересные задачи. Не позволяйте жуликам-похитителям портить самый важный праздник и нарушать идиллию истинного духа Рождества. Верните дорогого друга за праздничный стол и победите коварного противника, который хочет все испортить. Если не вы, улитка Боб и муравей, то больше эту задачу никто не выполнит и судьба дорогого друга будет в опасности!

Улитка Боб 7

Улитка Боб на сей раз оказывается в сложной ситуации, которая невероятно похожа на страшный сон. Начитавшись страшных историй о злом драконе Боб оказывается в жутком мире, который очень похож на место обитания страшного чудища. Однако наш герой не робкого десятка. Он поборет все сложности и обязательно найдет дорогу домой. Но прежде всего нужно победить дракона для того, чтобы больше не возвращаться к этому кошмару. Где он, как его искать и какие еще испытания ждут на пути - никто не знает.

Помогите Бобу найти дорогу к дракону и победить его. Используйте все имеющиеся инструменты и ищите лазейки на каждом уровне. Пытайтесь обойти многочисленные ловушки и постепенно двигайтесь к своей цели. На пути вас ждут не только испытания и загадки, но и многочисленные коварные создания, которые жаждут остановить вас и не пустить к своему кровожадному и страшному предводителю. Одолейте всех врагов, пройдите через испытания, но старайтесь лишний раз не вступать в драку. Хоть вы и воин, но самые сложные битвы побеждают терпением и мудростью! Вы и Боб - отличная команда и у вас получится пройти этот путь полностью. Используйте всю мощь и отвагу улитки Боба и направляйте его в нужную сторону минуя преграды. А уж остальное он сделает сам!

Улитка Боб 8

Во время зимней рыбалки с любимым дедушкой улитку Боба постигла неприятность: он откололся на льдине и уплыл в открытое море. Но это происшествие не произошло само по себе. Кто виноват в случившемся и как теперь вернуться домой - вот главная проблема, которую вам придется решить вместе с полюбившимся героем. В свою очередь дедушка Боба не остался в стороне и выслал на помощь верного морского друга, который тоже бросился на поиски своего внука.

После длительного путешествия с вы Бобом оказываетесь на знойном жарком побережье неизведанного края. Вам предстоит выяснить где вы находитесь и как найти дорогу домой. Но приключение не было бы приключением, если бы на пути вам не повстречалось огромное количество сложностей, опасностей и загадок. Кажется будто весь мир против вашего возвращения домой и за каждым углом задача лишь усложняется. Но для верной команды настоящих друзей нет совершенно ничего невозможного. Помогите Бобу пройти сквозь многочисленные испытания и вернуться к любимому дедушке, после чего с улыбкой на лице вспоминайте все как страшный сон и очередное увлекательное (хоть и не запланированное) путешествие. Станьте хитрее, сильнее и храбрее и вам удастся победить всех неприятелей на пути к цели!

The series of games Snail Bob tells several unique stories about a charismatic, brave, and ambitious snail named Bob. Bob is fond of music, loves fishing; he has many friends and beloved grandfather. However, Bob has an irresistible passion for adventures that find him on the way. In each new mini-game you will face new challenges and tests that will make you think carefully in order to find a way out of this situation. Among other things, Bob is quite fearless and always ready to go through all the challenges to achieve his own goals.

In each of the games you will face different difficulties, and you will find yourself in completely opposite places of the planet where you have to look for a long way home. Some adventures will be exciting and fun, but the other will make you think carefully about how to get out of the global problem. But wherever you and Bob are going to - together you will be able to get out of any difficulty that in the future will be only a pleasant memory. Looking at this charismatic snail, it is impossible not to admit that he is a great fellow and deserves his victory!

Snail Bob 1

Help Bob find his way home through the thorns of construction. You will meet a huge number of obstacles and difficulties on your way, but they are all surmountable; and Snail Bob does not care a straw as he has a true friend in your face. Be careful as you can be trapped by difficult missions on every corner that will get complicated with each new level. However, there is always a way out, and your goal is to find it. Manage the movements of the main character and use all the tools available in order to get through a huge number of obstacles, traps or just dangerous areas to the end of the level.

You have everything that is around you at your disposal within the created location. Operate a variety of levers and counterweights, guide moving details in the right direction and create all the conditions so that Bob can move to the intended goal. All that is left of the people at your disposal! Remember that each level requires careful examination and a competent approach to the development of a winning strategy. Snail Bob guy is patient, he will give you time to think carefully to make the right decision. Great game to unload your brain and get away from ongoing cases for a while!

Snail Bob 2

Snail Bob is going to his grandfather's birthday and wants to gift him a beautiful flower. However, it would be so easy if the road did not pass through a forest full of dangers and obstacles. Help Bob find his way through a huge number of insidious troubles that prevent him from reaching his goal. You and Bob will be waiting for the evil inhabitants of the forest and their many dangerous traps at each new level that they have prepared for unexpected guests. Your success depends on well-thought-out steps and a well-organized strategy. 

Use sagacity and logic to get around all difficulties and to reach the intended goal. You may have to go through a difficult level again and again. But Snail Bob is no hurry, he will patiently walk with you across a difficult path full of entertaining adventures. Besides, you carry a gift to your beloved grandfather, and you can’t upset him, especially on his birthday. That is why you are sure to find your way through all the obstacles, which is interesting and fascinating to overcome! After all, at stake is not just the road leading into the unknown, and the responsibility for an important holiday grandfather!

Snail Bob 3

Wise and resourceful grandfather of Snail Bob finds a way to open a gateway to Egypt - a country full of surprises and mysteries. Our main character will have to go through many mysterious locations and get to the endgame, where he will get a real reward for the many difficulties. Unpleasant traps and a variety of problems wait for you on each corner and greatly complicate tasks.


As on previous occasions, you have to control Bob wisely and think over each next move. The success of the whole event depends on your strategic thinking. Snail Bob will obediently carry out all your orders, and you will make an amazing team that will figure this hard way out. Remember that this land is teeming with magical creatures, each of which wants to prevent you from achieving your goal. Nevertheless, all the difficulties are nothing when it takes a team led by you! Help our main character overcome all the obstacles and go through all the dangers in an absolutely strange world.

Snail Bob 4

Snail Bob has always dreamed of becoming a real astronaut. And he had been preparing for a new adventure all his life. And then one day, when Bob was watching the launch of a new rocket on TV, he was contacted by an officer of a space agency and said that the commission chose Snail Bob as the new recruit! Bob felt over the moon, but a huge challenge and numerous challenges awaited him in the near future. Help Bob prepare for a new stage in his life and become a real explorer of the vast expanses of space. 

Go through difficult tests that were prepared for our hero by the officer of the space agency. Experience all the delights of weightlessness and show remarkable ability of logical thinking, because the work of an astronaut is not only romantic views from the window of a starship, but also the ability to make decisions quickly and correctly in any situation. The work will be hard and long, but there is nothing that Snail Bob can’t handle with your participation! All the fun is waiting for you ahead! You need only to pull a couple of levers and allow a dozen interesting brain teasers. Roll up your sleeves and start exploring a new profession for Snail Bob!

Snail Bob 5

Our main character fell in love, and it is no less exciting event in his life than all his previous adventures. Seeing the poster of performances with a picture of his beloved, Snail Bob wore his elegant hat and moved through the woods to her concert. It seemed that everything is under control, but Bob's life is as rich and full of adventure as ever, and even such a harmless event as a journey through the familiar forest was another test for our hero.

This time the inhabitants of the forest and Bob's friends will help, but the task will not be so simple and boring for you in this case. You still have to solve puzzles, find new ways to complete the level and give carefully thought about the next step that will lead you to victory. You and Bob will face new difficulties and serious challenges around every corner, but they will be overcome for love that is waiting for Snail Bob at the other end of the forest. Help the main character get to the concert and find happiness of his life! Use your wit and beat the insidious inhabitants of the forest, who do not want Bob to get to wherever his heart says! Now Bob needs you more than ever before, because there is more than just adventure at stake.

Snail Bob 6

There was no hint of misery, Snail Bob was preparing to celebrate the most anticipated holiday of the year. However, he found out about the intrigues of evil Mr. Grinch that he kidnapped a faithful friend of Snail Bob on Christmas Eve. Bob, obviously, was distraught by such a course of events and hurried to help his friend. His loyal comrade an ant is also went looking for Snail Bob’s fellow. The ant always supports Bob. This time he will help him go through a difficult path to save a friend from the hands of the enemy.

Mr. Grinch lives at the other end of the forest. The whole road on the way to his evil abode is full of numerous pitfalls, traps, and dangerous inhabitants. Help Bob and the ant go through all the challenges and save a dear friend from the clutches of bloodthirsty Grinch. Success of the campaign depends solely on your intelligence, cold reckoning and ability to solve interesting problems. Do not let rogues-kidnappers spoil the most important holiday and break the idyll of the true spirit of Christmas. Return a dear friend to the festive celebration and defeat the insidious enemy who wants to spoil everything. Only you along with Bob and the ant are able to perform the task, otherwise the fate of a dear friend will be in danger!

Snail Bob 7

This time Snail Bob is in a difficult situation that is incredibly similar to a nightmare. After reading scary stories about the evil dragon, Bob turns out to be in a terrible world, which is very similar to the habitat of a horrible monster. However, our hero has got a lot of nerve. He will overcome all the difficulties and be sure to find his way home. But first of all, you have to defeat the dragon in order not to return to this nightmare. Where he is, how to find him and what other tests are waiting on the way - no one knows.

Help Bob find the way to the dragon and defeat him. Use all available tools and look for loopholes at each level. Try to go through numerous traps and gradually move to the purpose. Many tests and puzzles are waiting for you on the way, as well as a lot of insidious creatures who want to stop you and not to let you come closer to their bloodthirsty and terrible leader. Defeat all the enemies, go through the challenges, but try not to get into a fight. Even though you are a warrior, but the most difficult battle to win with patience and wisdom. You and Boba are a great team, and you will get to go all the way. Use all the power and courage of Snail Bob and direct him in the right direction, avoiding obstacles. And he'll do the rest!

Snail Bob 8

During ice fishing with his beloved grandfather, Snail Bob has fallen into trouble: he broke off on the ice and sailed into the open sea. But this incident did not happen by itself. Who is to blame for what happened, and how to come back home now - that's the main problem that you have to solve with your favorite hero. In turn, Bob’s grandfather did not stand aside. He sent a faithful sea friend to the aid, who also rushed to find his grandson. 


After a long journey with Bob, you find yourself on the hot sunny coast of the unknown land. You have to find out: where you are and how to find the way home. But the adventure would not be so exciting if you did not meet a huge number of difficulties, dangers, and mysteries along the way. It seems as if the whole world is against your homecoming, and the obstacles become more complicated around every corner. But there is absolutely nothing impossible for the right team of real friends. Help Bob go through numerous tests and return to his beloved grandfather, and then remember everything as a nightmare and another exciting journey with a smile. Become smarter, stronger and braver! And you will be able to defeat all the enemies on the way to the goal!