Когда-то один уважаемый журналист из профильных СМИ освещающих техномир сказал весьма простую, но невероятно значимую фразу: “Без стрелялок людям некуда было бы девать негативную энергию и мир был бы к нам строже”. Многочисленные исследования показывают, что это изречение весьма правдивое и среди испытуемых действительно наблюдается пониженный уровень агрессии у тех, кто регулярно играет в различные шутеры. Учитывая данные статистики мы решили подобрать для вас лучшие проекты жанра, которые не оставят вас равнодушными и помогут влиться в новый игровой стиль.

Современные производители создали такое количество стрелялок, что их крайне сложно сосчитать. Теперь игроков есть удивительный выбор проектов, которые делятся между собой по уровню графики и геймплея. Существует и ряд весьма экзотических проектов, которые переносят нас в необычные миры и дают возможность пострелять из совершенно неожиданного оружия. Т.е. сегмент шутеров настолько разнообразен и уникален, что даже самые убежденные противники современных стрелялок смогут найти проект под свои интересы.

В большей части игр жанра вам нужно будет противостоять реальным игрокам, каждый из которых хочет показать всем остальным собственное преимущество. Для того, чтобы всех обыграть вам нужно быть внимательным, осторожным, расчетливым и придется научиться крайне быстро принимать стратегически-важные решения. Подавляющее большинство игр жанра являются крайне динамичными и цена любого промедления невероятно высока.

Однако даже в самых динамичных проектах пользователи находят особую изюминку и способ вести неторопливый бой. Существует целый класс игроков, которые предпочитают не лезть на рожон, а исподтишка отстреливать противников. Многие пользователи таких игроков не очень любят, однако согласно народной мудрости - победителей не судят, да и в войне все средства хороши.

Выбирайте понравившийся проект, пробуйте различные тактики ведения боя и покажите всем кто тут главный киллер, способный в одиночку переворачивать ход игры. В подобных играх многие нашли себе верных друзей, с которыми вы годами будете разделять общий интерес. А если вспомнить о том, что в игре самое прекрасное это возможность командных взаимодействий с другими пользователями, то популярность проектов из категории Шутеры становится очевидной и понятной для каждого пользователя!

Once, one respected journalist from the specialized media covering the techno world said a very simple, but incredibly significant phrase: “Without shootings, people would have nowhere to put negative energy and the world would be stricter for us.” Numerous studies show that this saying is very true and among the subjects, there is indeed a reduced level of aggression among those who regularly play various shooters. Based on these statistics, we decided to choose for you the best projects of the genre that will not leave you indifferent and will help you join the new game style.

Modern designers have created so many shooters that it is extremely difficult to count. Now players have an amazing selection of projects that are divided among themselves in terms of graphics and gameplay. Several very exotic projects take us to unusual worlds and make it possible to shoot from completely unexpected weapons. Those. The shooter segment is so diverse and unique that even the most ardent opponents of modern shooters will be able to find a project for their interests.

In most games of the genre, you will need to confront real players, each of whom wants to show everyone else their own advantage. To beat everyone, you need to be careful, careful, prudent, and have to learn how to make strategically important decisions extremely quickly. The vast majority of games of the genre are extremely dynamic and the price of any delay is incredibly high.

However, even in the most dynamic projects, users find a special highlight and a way to lead a leisurely battle. There is a whole class of players who prefer not to climb on the rampage, and quietly shoot opponents. Many users of such players are not very fond of, but according to popular wisdom, they won’t judge the winners, and all's fair in war.

Choose the project you like, try different tactics of warfare and show everyone who is the main killer here, who is able to turn the game around alone. In such games, many have found loyal friends with whom you will share a common interest for years. And if you remember that the most wonderful thing in the game is the possibility of team interactions with other users, then the popularity of projects from the Shooter Games category becomes obvious and understandable for each user!