Достаточно сложно себе представить игрока, который ни разу в жизни не играл в гоночные игры. Все мы хотя бы раз пытались победить на многочисленных трассах бесчисленных противников. Гоночные игры заняли свою нишу еще на заре формирования гейминга как современного явления. Огромное количество студий и разработчиков стали предлагать собственные версии гоночных игр, которые зародили новый формат интересных игр, дошедших до сегодняшнего дня.

Игры гоночного сегмента прошли длинный и сложный эволюционный путь, от простого геймплея, где нужно было моделькой машины подстраиваться по динамично меняющуюся дорожную полосу, до полноформатных игр класса ААА со сложной сюжетной линией. Сегодня гоночный симулятор это открытый мир, динамично регенерирующиеся задачи, детальная физика управления и крайне сложная модель повреждений. Иными словами - современные гоночные игры могут удовлетворить даже самых требовательных геймеров по своей составляющей.

Что касается браузерных и мобильных игр гоночной серии, то тут тоже произошел определенный скачок в технологиях. Теперь вы будете не просто отвечать за передвижение объекта в пространстве, а следить за целым рядом второстепенных задач и требований. Расширяйте гараж, тюнингуйте ваши транспортные средства и побеждайте. Если игровой процесс требует - улучшайте вооружение на вашем авто, а если вы нашли совершенно экстравагантный проект, то выращивайте отдельные запчасти на диковинных деревьях (или что-то там еще).

В вашем распоряжении быстрая техника, которая способна бить мировые рекорды, ставить в тупик многочисленных противников и поражать воображение. Тут вы вольны делать все то, чего на дорогах общего пользования в жизни делать ни в коем случае нельзя. Вас не просто никто не будет штрафовать за превышение, вас могут оштрафовать за чрезмерную медлительность. Так что запасайтесь адреналином, терпением и покажите всем на трассе кто тут настоящий мастер гоночных дел!

Отличительной чертой игр гоночного характера является максимальная преданность поклонников. Многочисленные исследования показывают, что игроки гоночных симуляторов больше преданы любимым игровым проектам, чем геймеры других дисциплин. А это означает, что вы можете получить уникальное хобби, которое останется с вами на долгие годы игровых увлечений. Вливайтесь в большое коммьюнити гонщиков по всему миру и ставьте новые рекорды!

It’s hard enough to imagine a player who has never played racing games in his life. We all at least once tried to defeat countless opponents on numerous tracks. Racing games have occupied their niche at the dawn of the formation of gaming as a modern phenomenon. A huge number of studios and developers began to offer their own versions of racing games, which gave rise to a new format of interesting games that have survived until today.

The games of the racing segment went a long and complex evolutionary path, from simple gameplay, where it was necessary to adapt the model of the car along a dynamically changing road lane, to full-format games of the AAA class with a complex storyline. Today, a racing simulator is an open world, dynamically regenerating tasks, detailed control physics, and an extremely complex damage model. In other words, modern racing games can satisfy even the most demanding gamers in their component.

As for the browser and mobile games of the racing series, there has also been a certain leap in technology. Now you will not just be responsible for the movement of the object in space, but follow a number of secondary tasks and requirements. Expand your garage, tune your vehicles, and win. If the gameplay requires - improve the weapons on your car, and if you find a completely extravagant project, then grow individual parts on outlandish trees (or something else).

At your disposal is a quick technique that can break world records, perplex many opponents, and amaze the imagination. Here you are free to do everything that on public roads in life can never be done. Not only will you not be fined for exceeding you, but you can also be fined for excessive slowness. So stock up on adrenaline, patience and show everyone on the track who is the real master of racing affairs!

A distinctive feature of racing games is the maximum devotion of fans. Numerous studies show that racing simulation players are more devoted to their favorite game projects than gamers of other disciplines. And this means that you can get a unique hobby that will remain with you for many years of gaming hobbies. Join the large community of racers around the world and set new records!