Сложно найти более милое, веселое и неуклюжее животное, чем Панду. Эти плюшевые медведи влюбляют в себя кого угодно с первого взгляда. Порой умиляешься их неповоротливости и когда просматриваешь многочисленные ролики о том, как панды падают с деревьев, то в голове возникает логичный вопрос о том, как они еще не вымерли. Однако этим очаровашкам все нипочем и они прекрасно себя чувствуют как в дикой природе, так и во многочисленных специальных зоопарках.

Подобная любовь к определенным животным не могла пройти мимо киноиндустрии и игрового сегмента. Огромное количество разработчиков выбрали в качестве главного героя для своих будущих хитов Панд. И этот шаг имел свой успех, ведь когда создается действительно качественная и интересная игра, то крайне важно подобрать ей милого, сильного, доброго и всеми любимого персонажа и Панда прекрасно подходит под вышеописанную характеристику.

В представленном разделе вы найдете многочисленные игры с участием милых мишек. Вам придется играть за Панду, играть против Панд, играть вместо Панд. Иными словами - вам придется полностью и целиком окунуться в мир этих потрясающих животных, которые берут своим очарованием.

Однако среди представленных игр вы найдете как вполне логичные проекты, так и совершенно абсурдные сценарии. В первых вам придется строить дома для черно-белых пухляков и делать все, чтобы они чувствовали себя крайне комфортно в созданных вами условиях. А во вторых, вам придется научить вашу Панду управлять космическим лайнером и отправиться на поиски новых миров в глубокий космос. Тут каждый найдет исключительно то, что так давно искал. Да и кто вообще сказал о том, что панды не могут быть космонавтами?

Panda Games

Related Categories:

It's hard to find a cute, fun, and awkward animal than the Panda. These teddy bears will fall in love with anyone at first sight. Sometimes you are moved by their sluggishness, and when you watch numerous videos about pandas falling from trees, a logical question arises in your head about how they have not died out yet. However, these charms do not care and they feel great both in the wild and in numerous special zoos.

Such love for certain animals could not pass by the film industry and the gaming segment. A huge number of developers have chosen Pandas as the main character for their future hits. And this step had its success, because when a really high-quality and interesting game is being created, it is extremely important to choose a cute, strong, kind and beloved character for her, and the Panda fits perfectly with the above characteristic.

In this section, you will find numerous games with cute bears. You will have to play as Panda, play against Pandas, play instead of Pandas. In other words - you will have to completely plunge into the world of these amazing animals that take with their charm.

However, among the games presented, you will find both completely logical projects and completely absurd scenarios. In the first, you will have to build houses for black and white puffs and do everything to make them feel extremely comfortable in the conditions you have created. And secondly, you will have to teach your Panda how to operate a space liner and go in search of new worlds in deep space. Here everyone will find exclusively what they have been looking for for so long. And who even said that pandas cannot be astronauts?