Если бы кто-то в 21 веке попросил вас дать определение классическим пазлам, то вы на некоторое количество времени не знали бы что сказать, кроме: “ну, пазл это - пазл”. И ведь действительно. Как можно объяснить человеку что такое солнце, если он и без тебя его видел огромное количество раз в жизни.

Пазлы, в том виде, в котором мы к ним привыкли, являются относительно недавним изобретением, которое полюбилось огромному количеству людей во всем мире. Эта головоломка стала не просто отличным способом отвлечься от повседневной рутины, но и получила целый ряд официальных статусов, среди которых несколько премий, в том числе и за участие в “золотом клубе” настольных игр 20 века.

Естественно подобный спрос не мог пройти мимо игровой индустрии и огромное количество разработчиков стали предлагать собственное видение пазлов. Принцип сбора картины остался неизменным, однако способ собирать пазлы получил свое логичное эволюционное развитие. Игроку лишь требуется в большой “куче” компонентов находить необходимые и складывать их в целостную картину. Со временем подобных игр появилось так много, что все они стали объединяться в общую группу, которая изобиловала огромным перечнем качественных проектов.

В представленном разделе вы сможете найти пазлы на любой вкус и любую сложность. Если вы любите часами собирать сложные картины, то выбирайте наиболее сложные и вычурные схемы сбора компонентов. Но если вы просто предпочитаете быстро и на время собрать простейшую картинку, то среди представленных проектов вы сможете найти все, что вам нужно.

If someone in the 21st century asked you to define classic puzzles, then for some time you would not know what to say, except: “Well, a puzzle is a puzzle”. And it really is. How can you explain to a person what the sun is if he has seen it a huge number of times in his life even without you?

Puzzles, in the form in which we are used to them, are a relatively recent invention that has been loved by a huge number of people around the world. This puzzle has become not only a great way to escape from the daily routine but also received several official statuses, including several awards, including for participation in the "golden club" of board games of the 20th century.

Naturally, such a demand could not pass by the gaming industry and a huge number of developers began to offer their vision of puzzles. The principle of collecting the picture has remained unchanged, but the way to collect puzzles has received its logical evolutionary development. The player only needs to find the necessary components in a large "heap" of components and put them into a coherent picture. Over time, there were so many of these games that they all began to unite into a common group, which abounded with a huge list of quality projects.

In this section, you can find puzzles for every taste and any difficulty. If you like to spend hours collecting complex pictures, then choose the most complex and fanciful schemes for collecting components. But in case you just prefer to quickly and temporarily assemble the simplest picture, then among the projects presented you can find everything you need.