Последние годы привнесли в индустрию браузерного гейминга огромное количество различных проектов. Среди наиболее популярных жанров отдельного внимания стоят игры про готовку. И сейчас мы говорим не просто про приготовление какого-то простого блюда, но про самые настоящие экономические симуляторы, которые предлагают многосложные процедуры развития ресторанной сети или изобретения новых популярных блюд. Именно такой порядок игровой механики стал невероятно популярным среди активных пользователей современности.

Игры про готовку это история про то, как вы начнете игру с приготовления элементарных блюд. Вам придется выполнять многочисленные заказы клиентов и совершенствовать свои навыки повара. Если вы будете делать все правильно, то ваше заведение получит высокий рейтинг и популярность среди клиентов. В результате правильных действий вы будете получать новые уровни опыта, которые откроют вам доступ к новым ингредиентам и блюдам. Таким образом вы сможете совершенствовать ваше меню и предлагать гостям и посетителям более вычурные решения.

В каталоге представлены как наиболее популярные проекты жанра, так и новинки, которые находятся вначале своего пути к популярности. Что бы вы не выбрали, вам придется пройти интересный, сложный и тернистый путь от обычного повара, до творца настоящих кулинарных шедевров, которые будут пользоваться всемирной славой.

Создавайте настоящие трендовые блюда, о которых будут писать многочисленные профильные СМИ, критики и восторженные посетители. При этом совершенно неважно на какой кухне вы будете специализироваться. Делайте то, что вы делаете лучше остальных, будь это пицца или сложнейшие десерты с огромным количеством ингредиентов.

Recent years have brought a huge number of different projects to the browser gaming industry. Among the most popular genres of special attention are cooking games. And now we are talking not just about cooking some simple dishes but about real economic simulators that offer polysyllabic procedures for developing a restaurant chain or inventing new popular dishes. It is this order of game mechanics that has become incredibly popular among active users of our time.

Cooking Games is a story about how you start the game with cooking elementary dishes. You will have to fulfill numerous customer orders and improve your cook skills. If you do everything right, then your institution will receive a high rating and popularity among customers. As a result of the right actions, you will receive new levels of experience that will open you access to new ingredients and dishes. Thus, you can improve your menu and offer guests and visitors more elaborate decisions.

The catalog contains both the most popular projects of the genre, as well as new items that are at the beginning of their path to popularity. Whatever you choose, you have to go through an interesting, difficult, and thorny path from an ordinary chef to a creator of real culinary masterpieces that will enjoy worldwide fame.

Create real trendy dishes, which will be written by numerous specialized media, critics, and enthusiastic visitors. At the same time, it does not matter which kitchen you specialize in. Do what you do better than the rest, be it pizza or the most complicated desserts with a huge amount of ingredients.