С момента появления первых компьютерных игр большая часть пользователей с нетерпением ждали прорыва технологий, которые позволили бы создавать настоящие автомобильные симуляторы. С тех пор прошло несколько десятилетий и игры стали невероятно продвинутыми. Мы сейчас говорим не только про полноформатные проекты, адаптированные на консоли и ПК, но и про браузерные версии игр, которые тоже радуют геймеров своим богатым многообразием.

Игры с автомобилями это не только гоночные симуляторы, которые позволяют игроку сделать в игре то, чего нельзя делать в реальной жизни, но и полноценные автомобильные симуляторы, посредством которых начинающие или будущие водители изучают физику управления транспортного средства. Подобные проекты важны не только с точки зрения развлечения. Они несут в себе серьезный обучающий элемент, который показывает даже самым маленьким геймерам общие правила дорожного движения. И значение подобных обучающих элементов переоценить невозможно.

В нашем каталоге представлен достаточно широкий перечень наиболее популярных проектов, среди которых вы сможете найти игры совершенно различных жанров. Все их объединяет лишь то, что вам придется в той или иной мере управлять автомобилями и прочей четырехколесной техникой. Хотите попробовать себя в роли чемпиона мира в гоночном классе Формула 1? Может быть вам больше по душе грязные и раллийные трассы, которые будут изобиловать совершенно другим типом испытаний? Ну, а что если вы просто хотите покататься по пустому городу? Все это возможно вместе с широким выбором проектов из категории Автомобили.

Тут вы найдете максимально адаптивный для себя проект и сможете окунуться в неповторимую атмосферу водительских будней. Даже если вы водитель-профессионал с десятилетним стажем, то среди представленных проектов вы все равно найдете для себя ту самую изюминку, которая заставит вас окунуться в новое игровое хобби на долгие часы активного гейминга!

Since the advent of the first computer games, most users have been eagerly awaiting a breakthrough in technology that would allow the creation of real car simulations. Several decades have passed since then and the games have become incredibly advanced. We are now talking not only about full-size projects adapted on the console and PC but also about browser versions of games, which also delight gamers with their rich variety.

Car Games are not only racing simulators that allow the player to do something in the game that cannot be done in real life, but also full-fledged car simulators, through which beginners or future drivers learn the physics of driving a vehicle. Such projects are important not only in terms of entertainment. They carry a serious learning element that shows even the smallest gamers the general rules of the road. And the importance of such teaching elements cannot be overestimated.

Our catalog contains a fairly wide list of the most popular projects, among which you can find games of completely different genres. All of them are united only by the fact that you have to drive cars and other four-wheeled vehicles to one degree or another. Want to try yourself as a world champion in a Formula 1 racing class? Maybe you prefer dirty and rally tracks that will abound with a completely different type of test? Well, what if you just want to ride through an empty city? All this is possible along with a wide selection of projects from the Car Games category.

Here you will find the most adaptable project for yourself and you can plunge into the unique atmosphere of driving everyday life. Even if you are a professional driver with ten years of experience, then among the presented projects you will still find the highlight that will make you plunge into a new gaming hobby for long hours of active gaming!