Сложно себе представить человека, который ни разу в своей жизни не играл в настольную игру. Игры подобного формата никогда не теряют своей актуальности и всегда пользуются невероятным спросом. Совершенно неважно сколько лет прошло с момента создания той, или иной игры. Практически все некогда созданные проекты пользуются устойчивым спросом и по сей день. Разница заключается лишь в том, что раньше настольные игры были развлечением для детей и подростков, а сейчас, в эпоху тотальной дигитализации, стали хорошим поводом провести вечер в кругу семьи или друзей. При этом возрастные категории уже давно размыты и “настолки” пользуются устойчивым спросом среди игроков всех возрастных категорий.

С начала эпохи браузерного гейминга огромное количество разработчиков предложили свои версии настольных игр совершенно разного формата. Теперь вам совершенно необязательно искать себе ту, или иную игру, для того, чтобы в полной мере насладиться геймплеем. Большую часть физических изданий настольных игр достаточно сложно купить. Особенно это касается старых классических изданий, которые уже давно не выпускаются.

Но и это не все преимущества настольных игр. Если раньше вам необходимо было найти нескольких игроков для того, чтобы в полной мере насладиться процессом от всеми любимой настольной игры, то теперь достаточно сыграть против компьютерного оппонента или найти кого-то в сети. Хотя при этом никто не запрещает играть с друзьями на одном компьютере. В этом заключается прелесть современных настольных игр, портированных под браузерные версии.

Готовы стать самым влиятельным игроком в “Монополии” или самым расчетливым стратегом во многочисленных настольных военных стратегиях? Тогда выбирайте проект, который идеально подойдет под ваши ожидания и устанавливайте новые рекорды.

It is difficult to imagine a person who has never played a board game in his life. Games of this format never lose their relevance and are always in incredible demand. It doesn’t matter how many years have passed since the creation of this or that game. Almost all once created projects are in steady demand to this day. The only difference is that board games used to be entertainment for children and adolescents, but now, in the era of total digitalization, they have become a good reason to spend an evening with family or friends. At the same time, age categories have long been blurred and “tricks” are in steady demand among players of all age categories.

Since the beginning of the era of browser gaming, a huge number of developers have offered their versions of board games in a completely different format. Now you absolutely do not have to search for yourself this or that game in order to fully enjoy the gameplay. Most physical editions of board games are hard to buy. This is especially true of the old classic editions, which have not been released for a long time.

But these are not all the benefits of Board Games. If before you had to find several players to fully enjoy the process of everyone's favorite board game, now it’s enough to play against a computer opponent or find someone on the network. Although at the same time no one forbids playing with friends on the same computer. This is the beauty of modern board games ported to browser versions.

Ready to become the most influential player in Monopoly or the most prudent strategist in numerous desktop military strategies? Then choose a project that is ideal for your expectations and set new records.