Если бы не аркадные игры, игровой индустрии в ее современном виде, попросту бы не существовало. Во всяком случае это весьма распространенное мнение, которое постоянно звучит из уст уважаемых аналитиков. Стоит помнить о том, что эти люди создавали игровой мир таким, каким мы знаем его сейчас. Так что к мнению экспертов прислушаться, пожалуй, стоит!

Первые аркадные проекты появились еще в далекие 70-е годы, когда само понятие компьютерных игр только обретало свою формулировку. Тогда возможность сбивать точками летающие по экрану объекты считалось ничем иным, как обычным баловством и демонстраций возможностей персонального компьютера. А вот чуть позже все разработчики компьютерных комплектующих и операционных систем поняли наскьлько колоссальное влияния имеют игры на развитие компьютерных технологий будущего и с этого начался активный этап развития игровой составляющей.

Однако как бы то ни было - аркадные игры действительно стали тем самым толчком, который повлек за собой создание чего-то масштабного, огромного и необъятного. Влияние жанра на игровой мир переоценить просто невозможно.

С развитием технологий изменился и геймплей жанра. Теперь нам нужно не просто бездумно бегать по карте и быстро выполнять какие-то действия. Теперь мы управляем персонажами, которые взаимодействуют с противниками, у которых достаточно хорошо развит искусственный интеллект. И все это означает, что игры стали не только сложнее, но и значительно интереснее.

Ну, а все аркадные игры, которые пользуются высокой популярностью, рано или поздно добираются до браузерной версии.В нашем каталоге собраны лучшие игровые проекты, которые вы можете попробовать самостоятельно. Среди широкого спектра игр вам будут представлены настоящие хиты, которые влюбили в себя миллионы пользователей по всему миру. Вливайтесь и вы в дружную семью аркадных игроков.

If not for arcade games, the gaming industry in its modern form would simply not exist. In any case, this is a very common opinion, which constantly sounds from the lips of respected analysts. It is worth remembering that these people created the game world as we know it now. So it’s probably worth listening to the opinion of experts!

The first arcade projects appeared back in the distant 70s when the very concept of computer games only found its wording. Then the ability to shoot down objects flying on the screen with dots was considered nothing more than ordinary indulgence and demonstrations of the capabilities of a personal computer. But a little later, all the developers of computer components and operating systems realized how enormous influence games have on the development of computer technologies of the future, and the active stage in the development of the gaming component began with this.

However, be that as it may — arcade games really became the impetus that entailed the creation of something large-scale, huge, and immense. The impact of the genre on the gaming world is simply impossible to overestimate.

With the development of technology, the gameplay of the genre has also changed. Now we need to not just mindlessly run around the map and quickly perform some actions. Now we control characters who interact with opponents who have reasonably well-developed artificial intelligence. And all this means that games have become not only more complicated but also much more interesting.

Well, all the very popular arcade games, sooner or later get to the browser version. Our catalog contains the best game projects that you can try yourself. Among a wide range of games, you will be presented with real hits that have fallen in love with millions of users around the world. Join you in a friendly family of arcade players.