Когда в мире стали появляться первые 3D игры, большая часть игроков сразу поняла куда это развитие компьютерных технологий вообще может дойти. Естественным образом игры, которые визуализировались в трех осях, получили мгновенную популярность. Все хотели испытать новую реальность игровой индустрии, которая достаточно быстро превращалась из экспериментальной диковинки в самую настоящую обыденность для подавляющего большинства проектов.

Многих пользователей не останавливали и возросшие требования к вычислительному потенциалу ПК. Всем было все равно и люди хотели пробовать новые технологии. Так мир вступил на необратимую тропу фазы активного развития игровой индустрии, которая из обычного развития игр превратила рынок в гонку вооружений современных комплектующих ПК.

С момента появления первых 3D игр прошло уже не одно десятилетие и только недавно этот формат визуализации добрался до браузерных игр, где весьма быстро и плотно обосновался. Люди получили возможность играть в трехмерные проекты, которые дарят совершенно иные эмоции и делают пользователя более вовлеченным в процесс.

Сегодня огромное количество игровых студий стараются выпускать сразу несколько типов игр, среди которых полноформатная версия для ПК, мобильное приложение, которое отвечает духу основного проекта и браузерная версия, портированная исключительно для привлечения большего количества пользователей к основному проекту. Однако есть и узкоспециализированные игры, которые призваны развлекать игроков в одной лишь браузерной версией и не несут за собой никакой финансовой составляющей.

Выбирайте подходящий вам проект и наслаждайтесь изумительным геймплеем вашего нового фаворита. Становитесь активным участником игрового комьюнити, которое по достоинству ценит многочисленные преимущества 3D игр браузерного типа.

When the first 3D games began to appear in the world, most of the players immediately realized where this development of computer technology could reach. Naturally, games that were visualized in three axes gained instant popularity. Everyone wanted to experience the new reality of the gaming industry, which quickly turned from an experimental curiosity into a real routine for the vast majority of projects.

Many users were not stopped by the increased requirements for the computing potential of the PC. Everyone didn't care and people wanted to try new technologies. So the world entered the irreversible path of the phase of active development of the gaming industry, which from the usual development of games turned the market into an arms race of modern PC components. 

More than a decade has passed since the first 3D games appeared, and only recently this visualization format got to browser games, where it quickly and densely settled. People got the opportunity to play in three-dimensional projects that give completely different emotions and make the user more involved in the process.

Today, a huge number of game studios are trying to release several types of games at once, including a full-format version for PC, a mobile application that meets the spirit of the main project, and a browser version ported solely to attract more users to the main project. However, there are highly specialized games that are designed to entertain players in only one browser version and do not carry any financial component.

Choose the project that suits you and enjoy the amazing gameplay of your new favorite. Become an active participant in the gaming community, which appreciates the many advantages of browser-based 3D games.